График работы: ПН-СБ с 8 до 19
Валюта:
0

Вечерний макияж в домашних условиях

Куда бы девушка ни собиралась — на рабочий корпоратив, уютное семейное торжество или пышный Новогодний бал, — умение делать профессиональный вечерний макияж в домашних условиях ей точно пригодится. На примере пошаговой инструкции выполнения разберем основные правила и выразительные средства создания яркого праздничного образа.

Шаг 1 — очищение и подготовка кожи

Для того чтобы косметика лежала на лице идеально, необходимо качественно очистить, напитать и увлажнить кожу. Для каждого типа важно подбирать свои средства:

  • жирную кожу чудесно увлажняют и освежают уходовые средства с соком огурца, алоэ, граната;
  • чувствительную, склонную к воспалениям — с экстрактом ромашки;
  • сухую — с молочным коэнзимом, растительными маслами;
  • зрелую — с гиалуроновой кислотой.

После очищения кожу нужно хорошо увлажнить и напитать ухаживающим кремом своего типа.


Шаг 2 — праймер

Для стойкости вечернего макияжа и более ухоженного вида кожи профессиональные визажисты всегда наносят праймер под тональную основу. Это бесцветное или слегка тонированное косметическое средство:

  • создает барьер между кожей и макияжем;
  • сглаживает мелкие неровности лица;
  • способствует более ровному распределению тонального средства.

Шаг 3 — тон

Сверху на праймер наносим тональную основу:

  • жидкую, содержащую увлажняющие компоненты, если кожа сухая;
  • в виде мусса или матирующей крем-пудры — если жирная или комбинированная.

Распределять тон можно широкой кистью, спонжем или пальцами — как удобно. Главное, чтобы все это было чистым.


Шаг 4 — контуринг

Покрытое ровным, одинаковым тоном лицо кажется плоским и невыразительным. Решает эту проблему контуринг, или скульптурирование. Его можно выполнять сухой корректирующей пудрой светлого и темного оттенков либо кремообразными средствами в стиках.

Перед скульптурированием визажисты советуют слегка припудривать лицо, чтобы корректирующие средства не ложились пятнами, а распределялись равномерно. Затем светлым стиком-корректором высветляем:

  • область лба над переносицей;
  • спинку носа;
  • темные круги под глазами перевернутым треугольником, захватывая часть скулы и носогубную складочку;
  • область над верхней губой;
  • центр подбородка.

Затемняем:

  • область под скулой, начиная от козелка уха и немного не доходя до уголка губы;
  • височные впадины;
  • овал лица снизу по контуру нижней челюсти;
  • области по краям от спинки носа.

Теперь светлые и темные зоны нужно хорошо растушевать пушистой кистью, чтобы границы между ними были абсолютно не заметными, а лицо выглядело естественно скульптурным.


Окончательно сгладить границы между тонами можно с помощью нанесения очень небольшого количества базового тонального средства широкой кистью. Делаем это мягкими, «штампующими» движениями. Закрепляем контуринг сухой пудрой. Наносим ее легкой вуалью при помощи пушистой объемной кисти.

Шаг 5 — румяна

Оттенок румян должен гармонировать с цветовой гаммой макияжа и типом кожи. Нордическим блондинкам и жгучим брюнеткам идут холодные тона розового. Шатенкам и рыженьким — теплые тона персикового или розового.

Румяна наносим на яблочки щек. Они хорошо выделяются, когда девушка улыбается. С румянами важно не переборщить: если их окажется много, лицо будет казаться болезненно-воспаленным.


Шаг 6 — макияж глаз

Для большей стойкости макияжа глаз желательно использовать базу под тени. Она выровняет цвет век, поможет теням лучше закрепиться и не скатываться во время носки.

В складку между подвижным и неподвижным веком наносим самый темный оттенок теней. Он поможет выделить глаза. Темный оттенок хорошо растушевываем, «протягивая» его к внешнему углу глаза. Это сделает глаза более миндалевидными и соблазнительными.

На выпуклую часть подвижного века и под бровь наносим самый светлый тон теней. Эти части должны выделяться. Поскольку макияж праздничный, подвижное веко можно оттенить сочным и ярким цветом теней для век. Очень эффектно смотрится переход от светлого к темному (по направлению от переносицы — к внешнему уголку глаза).

Также не лишним будет нанести немного блестящих шиммерных теней на выпуклую часть подвижного века. Для проработки нижнего века берем темно-коричневый карандаш. Наносим его на слизистую и растушевываем. Верхнее веко оформляем выразительными черными или цветными стрелками.


Завершаем праздничный макияж глаз оформлением ресниц. Сначала подкрашиваем реснички объемной и удлиняющей тушью. Если хочется более драматического эффекта, используем накладные ресницы.

Шаг 7 — макияж губ

Представить красивый макияж для праздника без помады сочного оттенка очень сложно. Для того чтобы она ложилась ровнее, а губы казались объемнее, необходимо:

  • прорисовать контур карандашом в тон помады, слегка заступая за красную кайму губ;
  • нанести первый слой помады кистью;
  • промокнуть губы сухой салфеткой и припудрить;
  • нанести еще один — финальный — слой помады, выделив самые выступающие области чуть более светлым оттенком.

Шаг 8 — хайлайтер

В завершение праздничного макияжа лицо стоит капельку «подсветить» хайлайтером с легким блеском. Наносим средство тонкой веерообразной щеточкой на:

  • выступающую часть скул;
  • под бровь (если на веках уже есть шиммерные тени, применять хайлайтер в этой области не обязательно);
  • внутренний уголок глаза;
  • центр лба и подбородка;
  • спинку и кончик носа;
  • галочку над верхней губой.

Подсвечивание этих зон сделает лицо более свежим, сияющим и еще более скульптурным, придаст губкам объем, а глазам — чудесный блеск.


Шаг 9 — фиксация

В конце созданную с таким терпением и трудом красоту закрепляем спреем для фиксации макияжа. Распыляем его легкой дымкой, держа баллончик на расстоянии 20–25 см от лица. Теперь роскошный праздничный макияж продержится хоть всю ночь. Можно танцевать и от души веселиться, не опасаясь последствий!

Сейчас просматривают:
Наталья
Запорожье
Сейчас просматривают:
Олег
Ровно
Сейчас просматривают:
Екатерина
Николаев
Сейчас просматривают:
Ирина
Полтава
Сейчас просматривают:
Александр
Первомайск
Сейчас просматривают:
Егор
Киев
Сейчас просматривают:
Ольга
Харьков